Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1987 против Yamaha RS 200 1979

Honda XL 250R 1987 в сравнении с Yamaha RS 200 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20.2лс. Honda XL 250R 1987 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RS 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190654 руб.
251901 руб.

Front/Rear Tires

117 kg kg / 258 lbs
нет данных

Год

1987
1979 - 81

Модель

Honda XL 250R
Yamaha RS 200

Dry Weight

нет данных
120 kg / 264.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Two stoke, parallel twin

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
52 x 46 mm

Макс. Мощность

20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm
17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm
18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm

Степень Сжатия

2 x 24mm piston valve
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single Mikuni, VM 24SS Carburetor

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric & Kick

Система зажигания

Solid state CD
Battery

Макс. момент, Нм.

19.6
18.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.8 gal
11.5 Litres / 3.0 us gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
1245 mm / 49.0 in

Размеры

нет данных
Height 984 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

289 mm / 11.4 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.60 -17
3.00-17

Передние Тормоза

Drum
Drum

Передняя Шина

3.00 - 21
2.75-17

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt Caf 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото
Мотоцикл Indian Chief 1938 фото Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport  1998 фото