Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250 1972 против Bajaj Discover 150 2014

Honda XL 250 1972 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а XL 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Honda XL 250 1972 - байк относительно недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

1972-73
2014

Модель

Honda XL 250
Bajaj Discover 150 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Alloy, 10-spoke spider

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

20 hp @ 8000 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

1x 28mm Keihin carburettor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

20
14.5

Сцепление

Multiple disc in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 1.7 gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

масса

135.6 kg / 299 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

4.00 -18
100/90-17

Передние Тормоза

150 mm Drum
Disc, 240 mm

Передняя Шина

2.75 -21
80/100-17

Задняя подвеска

Swinging fork
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Semi double cradle
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta M4 Motard 2005 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1990 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Harris Magnum 3 1984 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K7 1977 фото