Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125S 1981 против Honda CBR 450SR 1983

Honda XL 125S 1981 в сравнении с CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 450SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а XL 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Honda XL 125S 1981 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118064 руб.
264529 руб.

Год

1981-82
1993-94

Модель

Honda XL125S
Honda CBR 450SR

Dry Weight

106.6 kg / 235 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 49 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.5 kW @ 10000 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.3;1
Liquid cooled

Питание двигателя

1X 26 Keihin carburetor
Keihin 31.3 mm carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
775 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

объем масла

нет данных
2.6 Litres

Задний Тормоз

120mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -18
130/70-R17

Передние Тормоза

130mm Drum
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75 -21
110/80-R17

Задняя подвеска

Swinging fork
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2001 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900F 1990 фото