Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero 2004 против Ducati ST3S 2006

Honda XL 1000V Varadero 2004 в сравнении с Ducati ST3S 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST3S это не продающийся в России мотоцикл, а XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301328 руб.
309500 руб.

Год

2004-05
200 6 - 07

Модель

Honda XL 1000V Varadero ABS
нет данных

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Standing 0 - 1000m

23.8 sec / 200 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valves per cylinder

Объём двигателя

996
992 cc / 60.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

94 hp 69 KW @ 8000 rpm
75 kW / 102 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 6000 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 62 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bod ies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GL

Макс. момент, Нм.

99
93

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

94
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Engine management system

нет данных
Ducati ST3

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Сухой Вес

225 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 320 mm Discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork

Рама

Diamond; steel tube
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.5 sec / 172 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.3 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 40.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2011 фото