Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
225873 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
2002 - 04

Модель

Honda X-ADV
нет данных

Rake

27˚
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

6750
4800

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
701 mm / 27.6 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
1560 mm / 61.4 in

Колея

104 mm / 4.0 in
165 mm / 6.5 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

160/60 R15
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

120/70 R17
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл Maico GP 400 E 1974 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1998 фото Мотоцикл Honda SA 50 S 1988 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 2002 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото