Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Kawasaki KDX 250R 1993

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
140870 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
1993 - 95

Модель

Honda X-ADV
Kawasaki KDX 250R

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
40.2

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
340 mm.

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
110/100-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R17
80/100-21

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
43mm conventional cartridge fork

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1995 фото Мотоцикл Beta Urban 125 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1995 фото
Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2010 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ-09 850 Triple 2014 фото