Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против BSA Rocket 3 1971

Honda X-ADV 2021 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
1634271 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

2021
1968 - 75

Модель

Honda X-ADV
BSA/Triumph Rocket III

Rake

27˚
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

Spoked
нет данных

Production

нет данных
27 480 units

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Dry sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Twin coil

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6900

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Dry single plate

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1430 mm / 56.3in.

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
178 mm / 7.0 in.

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
226 kg / 498 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60 R15
4.10 x 19 in., K81

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Steel, wire spokes

Передняя Шина

120/70 R17
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

Steel Diamond
Double loop cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
5.5 sec 5.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1990 фото Мотоцикл SYM Citicom 300i 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото