Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

2021
2007

Модель

Honda X-ADV
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

27˚
34

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Emission

EURO5
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
нет данных

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
13

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Степень Сжатия

10.7:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
169 mm / 6.7 in

Колея

104 mm / 4.0 in
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Single 260 mm disc

Задняя Шина

160/60 R15
130/90-17

Передняя Шина

120/70 R17
90/90 17

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Telescopic forks

Рама

Steel Diamond
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Strada 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10-SP 2017 фото