Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Aprilia Tuono 660 2021

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tuono 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Aprilia Tuono 660 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
1335400 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
2021

Модель

Honda X-ADV
Aprilia Tuono 660

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

27˚
24.1°

Front Wheel

нет данных
3.5 x17

Wheels

Spoked
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
5.5 x17

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
Euro 5

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
100

Макс.мощность на об/мин.

6750
10500

Степень Сжатия

10.7:1
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

Chain
Chain, with drive ratio: 17/43

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate, slipper

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
104.7 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

160/60 R15
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

Steel Diamond
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR Corsacorta 2012 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото Мотоцикл GASGAS T 250 1991 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2018 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1996 фото