Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Aprilia SR Motard 50 2015

Honda Winner 2018 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

61488 руб.
111623 руб.

Год

2018
2015

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
нет данных

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

Fully transistorised ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

Сцепление

Multiple wet with coil spring
нет данных

КПП

6 Speed
Continuous automatic variator

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
1350 mm / 53.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
140 mm Drum brake

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
120/70-14

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
120/70-14

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic fork

Рама

Twin Tube Steel
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1980 фото
Мотоцикл Harley Davidson CVO 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2002 фото