Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800R 2003 против Ducati 125 Bronco 1960

Honda VTX 1800R 2003 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а VTX 1800R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Honda VTX 1800R 2003 - байк средней стоимости .

Год

2002
1960 - 66

Модель

Honda VTX 1800R
нет данных

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200 lbs

Двигатель

1795
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

нет данных
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

107 hp 78 kW @ 5000 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
6V, 28W, Flywheel magneto

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

163
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
6500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Bronco

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Сухой Вес

319.7 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Размеры

нет данных
Height 910 mm / 35.8 in

Мокрый вес

нет данных
103.3 kg / 228 lbs

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

180/70 R16
2.75 - 16

Передние Тормоза

нет данных
123 x 25 mm Double shoe drum

Передняя Шина

130/70 R18
2.75 - 16

Задняя подвеска

нет данных
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

2x 296mm discs 3 piston calipers
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

202.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2020 фото Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Seca 1980 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото