Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1300T 2006 против Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2005

Honda VTX 1300T 2006 в сравнении с Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FLHTC Electra Glide Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а VTX 1300T это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1300T 2006 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2005 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

409250 руб.
699863 руб.

Год

2006
2005-06

Модель

Honda VTX 1300T Touring
Harley Davidson FLHTCSE Electra Glide Ultra Classic

Снаряженная Масса

нет данных
571.6 kg / 1259.0 lb

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1312
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
67

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Степень Сжатия

38mm CV carb.
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

123
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3100

Макс. Мощность, кВт

55
48

Зажигание / Стартер

Solid-state digital
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.11 2nd 6.96 3rd 4.95 4th 3.86 5th 3.15

Емкость Топливного Бака

18 Litres(3.8L)
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
692 mm / 27.2 in

Сухой Вес

319 kg
352 kg / 776 lb

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
MT90-16

Передняя Шина

140/80-17
MT90-16T

Задняя подвеска

нет данных
Air-adjustable

Передняя Подвеска

Single 336mm disc 2 piston caliper
Cartridge style damping

Рама

нет данных
Mild steel; square-section backbone with twin downtubes Swing Arm Mild steel, rectangular section

Максимальная Скорость

188.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото
Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2009 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Honda CR 480 R 1983 фото