Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750T Shadow Touring 2008 против ИМЗ Урал Волк 1999

Honda VT 750T Shadow Touring 2008 в сравнении с ИМЗ Урал Волк 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Урал Волк это редкий в России мотоцикл, а VT 750T Shadow Touring это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ИМЗ Урал Волк 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2008-09
нет данных

Модель

Honda VT 750T Shadow Touring
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

745
750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
82x68

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
45л.с@5200об/мин

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
45

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Степень Сжатия

9.01
7.2

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
50нм@4200об/мин

Макс. момент, Нм.

64.2
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4200

Макс. Мощность, кВт

33
30

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Электростартер

Система зажигания

нет данных
электронная, бесконтактная

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
2 карбюратора К-65

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
Механическая

КПП

нет данных
Четырехступенчатая

Главная передача

нет данных
Карданный вал

Сцепление

нет данных
Сухое, однодисковое

Емкость Топливного Бака

14 Litres
21

Высота Сиденья

652.8 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
229

Колесная база

нет данных
1690

Размеры

нет данных
2310x880x1150

Дорожный Просвет

нет данных
150

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Однодисковый

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Двухдисковый

Задняя Шина

160/80 15
130/90-16

Передняя Шина

90/90 21
90/90-18

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Классическая, маятниковая

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
Телескопическая вилка

Рама

нет данных
стальная, дуплексная

Максимальная Скорость

нет данных
140

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2017 фото Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Midnight Special 1981 фото
Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula  1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 250T 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Slim 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото