Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против Yamaha XJR 1300 2015

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
280641 руб.

Год

2014-16
2015 - 16

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
106

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60.5
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/80 -16
180/55-ZR17

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2010 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото