Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против Honda XR 500R 1982

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с XR 500R 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 500R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а VT 750RS Shadow (VT 750S) это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263077 руб.
298498 руб.

Год

2014-16
1982

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Honda XR500R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
36 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
4.2 kg-m 30 lb-f @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
1x Keihin 34mm (1.34 in) piston valve

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

60.5
41.2

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Макс. Мощность, Л.с.

43
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
12 Litres

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
нет данных

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
130mm drum

Задняя Шина

150/80 -16
4.10-17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
140mm drum

Передняя Шина

100/90 -19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Pro-link Showa damper. 255mm wheel travel adjustment for spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
37mm Showa forks. 255mm wheel travel adjustment air pressure

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 70 1937 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silverwing Interstate 1982 фото