Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 1983 против Indian Scout 2001

Honda VT 750C Shadow 1983 в сравнении с Indian Scout 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Scout это редкий в России мотоцикл, а VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом Indian Scout 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274246 руб.
576797 руб.

Год

1983-84
2001.

Модель

Honda VT 750C Shadow
Indian Scout

Front Tire Pressure

2.25 bar
нет данных

Rear Tire Pressure

710 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745
1442

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
92.3 x 103 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 7500 rpm
75 hp 54.7 KW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
Electronic, computer-controlled / electric

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
S&S Super E, 1 7/8" venturi

Макс. момент, Нм.

66.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
5200

Макс. Мощность, кВт

50
54

Макс. Мощность, Л.с.

68
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
275 kg

Высота Сиденья

нет данных
660 mm

Мокрый Вес

228 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Задняя Шина

140/90 -15
MT90-16

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Передняя Шина

110/90 -19
4.10"-19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Nitrogen-charged hydraulic dampers, coil springs with adjustable pre-load

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.
41mm, hydraulic compression and rebound damping

Рама

нет данных
Robotically-welded, high-tensile steel, powder-coated, color-matched

Старт на Милю

12.8 sec / 101 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 139 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл Moto Morini 01 New York Custom 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото