Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 в сравнении с VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это очень популярный в России мотоцикл, а VT 750C Shadow Phantom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

390632 руб.
274246 руб.

Год

2016-
2014-16

Модель

Honda VT 750C Shadow Phantom
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.5 cub in.
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 44.9 hp @ 5500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb/ft @ 3500 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital 3-D mapping, two spark plugs per cylinder
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

65
60.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

44.9
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3000

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

41mm telescopic fork
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

Wide ratio 5 speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 liters (including 3.5-litre reserve) / 3.7 US gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

655 mm / 25.8 in
737 mm / 29.4 in

Мокрый Вес

251 kg / 549 lb
нет данных

Колесная база

1641 mm / 64.6 in.
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

Single 180 mm drum
180 mm Drum

Задняя Шина

160/80-15
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 296 mm disc, 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/90-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in.
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in.
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Ducati 500GTL 1976 фото Мотоцикл Gilera RC 600 Enduro 1989 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1975 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450 2006 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото