Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Kawasaki Z 400LTD 1979

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с Kawasaki Z 400LTD 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 400LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400LTD 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263077 руб.
167598 руб.

Год

2006-09
1979-80

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
Kawasaki Z 400LTD

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke Twin cylinder. SOHC

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
нет данных

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
36

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
3.2 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

60.5
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

170/80 -R15
130/90-16

Передняя Шина

110/80 -R19
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 500 1975 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1990 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1977 фото
Мотоцикл Bimota SB6 1996 фото Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador Polizia 1969 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл SYM Citicom 125 2014 фото