Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Benelli Leoncino 2015

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2006-09
2016

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

60.5
45

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

43
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/80 -R15
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/80 -R19
110/80-R19

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Replica 1988 фото Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл BMW R 23 1938 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото