Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 2013 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Honda VT 750C Shadow 2013 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Honda VT 750C Shadow 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
688955 руб.

Год

2008
2015

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31.1

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

745
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
68

Макс.мощность на об/мин.

5500
4400

Степень Сжатия

9.01
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

64.2
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4100

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Емкость Топливного Бака

14 Litres
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

673 mm
Unladen 681 mm / 26.8 in

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

160/80 15
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

110/80 19
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>