Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2005-
2015

Модель

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX
Royal Enfield Classic 500

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Wet sump

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
EFI, Keihin

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

51
41.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
5200

Макс. Мощность, Л.с.

41
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

170/80-15
129/80-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90-19

Задняя подвеска

Swing Arm
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Telescopic fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 400L Eliminator 1988 фото Мотоцикл Norton Dominator 99 1956 фото Мотоцикл GASGAS GT 32 1992 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото
Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermono 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHC 80 Electra Glide Classic   1979 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999 фото