Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1990 против Triumph Thunderbird 6T 1954

Honda VT 600C Shadow 1990 в сравнении с Triumph Thunderbird 6T 1954 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow 1990 - байк за недорогую цену .

Год

1990
1954 - 62

Модель

Honda VT 600C Shadow
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.25 x 19

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 19

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Gear Ratios

нет данных
Brazed lug

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, vertical twin, OHV

Объём двигателя

583
649 cc / 40.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
71 x 82 mm

Макс. Мощность

41 hp 29.9 kW @ 6500 rpm
25 kW / 34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
Two-into-two

Питание двигателя

2x 34mm Keihin Downdraft
SU type MC2

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Lucas RM14

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

41
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph 6T Thunderbird

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4-Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 101 links

Емкость Топливного Бака

11 Litres
13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)

Высота Сиденья

701 mm
775 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.75 in

Сухой Вес / Мокрый вес

196 kg / (207 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0 in

Задний Тормоз

160mm drum
SLS drum, 7 in

Задняя Шина

170/80-15
нет данных

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
SLS drum, 8 in

Передняя Шина

100/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Swingarm, 2 Griling dampers

Передняя Подвеска

Centre axle fork, 39mm tubes 145mm wheel travel
Telescopic fork, hydraulic damping

Старт на Милю

14.7 sec / 87 mp/g
нет данных

Максимальная Скорость

112 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

50 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 127 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2006 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 / ABS 1995 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015 фото
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2008 фото