Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против Honda CB 500F 2019

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с CB 500F 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 500F 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
816166 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2005-
2017 - 18

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
Honda CB 500F

Rake

нет данных
103mm / 4.05 in

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
10.7:1

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

51
43

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

41
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7000

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
160/60-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70-17

Задняя подвеска

Swing Arm
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1990 фото