Сравнение мотоциклов:
Honda VT 500E 1986 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Honda VT 500E 1986 в сравнении с CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а VT 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47.5лс. Honda VT 500E 1986 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

1986-
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Наименование модели

Honda VT 500E
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

491
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 62 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
30.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

42 Nm @ 7000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

42
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electrical
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
799 mm / 31.4 in

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc 2 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

100/90-18
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

13.8 sec / 94.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

110 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

49.1 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото
Мотоцикл Honda NXR 125 2005 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото