Сравнение мотоциклов:
Honda VT 400 Shadow 2002 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Honda VT 400 Shadow 2002 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda VT 400 Shadow 2002 - байк за недорогую цену, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182017 руб.
62154 руб.

Год

2002-04
2014

Модель

нет данных
Piaggio Zip 50 2T

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

399 cc / 24.2 cu-in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

VDD1B
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Electronic
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

35
4.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
6700

Макс. Мощность, Л.с.

33
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

5 S peed
CVT, with torque server

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

130 mm / 5.1 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

16620 mm / 63.8 in
нет данных

Размеры

Width 925 mm / 36.4 in
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

Drum
110 mm drum

Задняя Шина

170/80-15 M/C 77S
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
175 mm disc

Передняя Шина

120/90-17 64S
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>