Сравнение мотоциклов:
Honda VT 400 Shadow 2002 против Beta M4 Motard 2013

Honda VT 400 Shadow 2002 в сравнении с Beta M4 Motard 2013 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а VT 400 Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda VT 400 Shadow 2002 - байк за недорогую цену .

Год

2002-04
2013

Модель

нет данных
Beta M4 Motard

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.2 cu-in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm
25.8 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm
2.9 kg-m @ 6050 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

VDD1B
Mikuni BEST 33

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
28.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

33
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6050

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
10.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Высота Сиденья

130 mm / 5.1 in
870 mm / 34.3 in

Колесная база

16620 mm / 63.8 in
нет данных

Размеры

Width 925 mm / 36.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

170/80-15 M/C 77S
150/60 -17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 310mm disc

Передняя Шина

120/90-17 64S
120/70 -17

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
16.1 sec / 123.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
133.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
28.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2000 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 фото