Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CT Interstate 2015 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Honda VT 1300CT Interstate 2015 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а VT 1300CT Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Honda VT 1300CT Interstate 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519000 руб.
246660 руб.

Год

2015-16
1999 - 03

Модель

Honda VT 1300CT Interstate
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

33
32.0

Dry Weight

309 kg / 679 lb
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1312 cc / 80 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

74 hp / 55 kW @ 5.000rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 ft-lb @ 3.000rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Digital

Макс. момент, Нм.

123
112

Макс.мощность на об/мин.

5000
4700

Макс. Мощность, Л.с.

74
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.7 liters / 4.4 gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

681 mm / 26.8 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

1786 mm / 70.3 in.
1661 mm / 65.4 in

Колея

118 mm / 4.6 in.
177 mm / 6.9 in

Мокрый вес

323 kg / 712 lb
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
150/80R-16

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

140/80-17
130/90R-16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

45mm Telescopic fork
41mm cartridge fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

101 mm / 4.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.7 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл Hyosung RX 125 2005 фото
Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл Honda CL 450 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Honda CRF 250X 2011 фото