Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CR Stateline 2010 против Indian Chief V intage 2001

Honda VT 1300CR Stateline 2010 в сравнении с Indian Chief V intage 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Chief V intage это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 1300CR Stateline это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CR Stateline 2010 - байк выше средней цены, при этом Indian Chief V intage 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

692444 руб.
1023632 руб.

Год

2010-11
2001 - 02

Модель

Honda VT 1300CR Stateline / Stateline ABS
Indian Chief Vintage

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1312
1442 cc / 88 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
92.3 x 103 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
75 hp / 54.7 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.4 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
600 mm / 23.6 in

Сухой Вес

302.9 kg / 670 lb - ABS 311.6 kg / 687 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

170/80-15
130/90-16

Передняя Шина

140/80-17
130/90-16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Single shock

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
Telescopic

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2009 фото Мотоцикл Suzuki RG 400 1985 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1993 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2008 фото Мотоцикл Triumph America 2013 фото