Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 против Vespa 125 1951

Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 в сравнении с Vespa 125 1951 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4лс., а VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa 125 1951 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251248 руб.
94190 руб.

Год

1995-97
1951 - 52

Модель

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
Vespa 125

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Wheels

нет данных
Interchangeable

Production

нет данных
144 724 units

Dry Weight

нет данных
85 kg / 187 lbs

Overview

2
нет данных

Carburetor

нет данных
Dellorto TA 17B .

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1099
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
56.5 x 49.8 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
2.9 kW / 4 hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Air cooled

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Contact breaker & coil

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
4500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, 2 cork plate

КПП

нет данных
3 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

15 Litres
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Drum, 125 mm

Задняя Шина

170/80-15
3.5 x 8"

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Drum, 125 mm

Передняя Шина

120/90-19
3.5 x 8"

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Старт на Милю

15.2 sec / 137.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
Dark Metallic Green, Silver/Green

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  2001 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2009 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy -114 - 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 1000R 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото