Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 против BMW F 650CS 2003

Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 в сравнении с BMW F 650CS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251248 руб.
215445 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 x 17

Riding Modes

нет данных
333 kms / 207 miles

Год

1995-97
2001

Модель

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
BMW F 650CS Scarver

Wheels

нет данных
Die cast aluminium

Steering head angle

нет данных
86

Dry Weight

нет данных
170 kg / 374 lbs

Gear Ratios

нет данных
Bridging consisting of steel profiles.

Overview

2
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
46 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic ignition integrated with fuel management / electric

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Fuel induction

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake / BMW engine management

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management

Макс. момент, Нм.

102
62.4

Макс.мощность на об/мин.

5000
6800

Макс. Мощность, кВт

50
36

Макс. Мощность, Л.с.

68
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 650CS Scarver

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
5 Speed / belt

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 liters

Сухой Вес

261 kg
189 kg

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Размеры

нет данных
1493 mm / 58.8 in.

Колея

нет данных
116 mm / 4.6 in.

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/90-19
110/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
41mm telescopic fork with integral brace

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

15.2 sec / 137.4 km/h
13.5 sec

Максимальная Скорость

163.9 km/h
178.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 4T 2010 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото