Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 против Yamaha XS 750D 1976

Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 в сравнении с Yamaha XS 750D 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XS 750D это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а VT 1100C2 Shadow Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XS 750D 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250462 руб.
166502 руб.

Год

1990
1976

Модель

Honda VT1100C Shadow
Yamaha XS 750

Overview

2
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1089
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic TCI / electric

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

57
47

Макс. Мощность, Л.с.

78
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
15 Litres

Сухой Вес

257.6 kg
331 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

140/90-15
4.00-18

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 267mm discs

Передняя Шина

110/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
14.1 sec / 91.1 mp/h

Максимальная Скорость

172.4 km/h
106 mp/g

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
42.9 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2009 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro R 2009 фото