Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition 1996 против Harley Davidson XL 883 Sportster 1999

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition 1996 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл, а VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883 Sportster 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265000 руб.
472184 руб.

Год

1996
1999-00

Модель

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Dry Weight

нет данных
221 kg

Overview

2
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
68 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

5000
6000

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Single 40mm carb

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
72 lb/ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
97.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4000

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
8.5 Litres

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc

Задняя Шина

170/80-15
130/90-16

Передняя Шина

120/90-19
90/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Dual shocks 3-way preload.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
36mm Telescopic

Старт на Милю

15.2 sec / 137.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Schwantz Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2018 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл SYM Symply 50 and Symply II 50 2014 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R SE 2012 фото