Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 против Moto Guzzi V 35 Florida   1987

Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 в сравнении с Moto Guzzi V 35 Florida   1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а VT 1100C Shadow Spirit это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2007-09
1987

Модель

Honda Shadow Spirit
Moto Guzzi V 35 Florida

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1099
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
74.0 x 40.6 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

68
39

Макс.мощность на об/мин.

5000
8400

Степень Сжатия

2x 36mm CV
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
2.8 kg-m @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

102
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6750

Макс. Мощность, кВт

50
28

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 gal
17 Litres

Высота Сиденья

730mm / 28.7 in.
нет данных

Сухой Вес

250 kg / 553 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
170 kg / 181 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 315mm disc 2 piston calipers
2x 260mm discs

Задняя Шина

170/80 -15
120/90-16

Передняя Шина

110/80 -19
90/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel.
Swinging arm with hydraulic dampers

Передняя Подвеска

41mm stanchions, 160mm wheel travel.
Telehydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
16.1 sec / 126.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
148.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 2KF 1987 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2010 фото Мотоцикл Honda CG 125 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WRK 125 1988 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото