Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100 C 1995 против Borile Multiuso 230 2014

Honda VT 1100 C 1995 в сравнении с Borile Multiuso 230 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а VT 1100 C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Honda VT 1100 C 1995 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 21

Intake Valve

нет данных
4.00 x 18

Год

1995-97
2014

Модель

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

нет данных
Spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.26 US gal

Average Consumption

нет данных
Military green, Stealth black, Desert sand

Overview

2
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

1099
229.5 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
11 kW / 15 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single exhaust with catalytic converter and two silencers

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
6200

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Engine management system

нет данных
Borile Multiuso 230

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Размеры

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Мокрый вес

нет данных
88 kg / 194 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
нет данных

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable

Рама

нет данных
Light weight 7020 alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

15.2 sec / 137.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 250S 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 100th Anniversary Limited Edition Kit 2016 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2015 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото