Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C SHADOW 1994 против Ducati Monster 620ie S 2001

Honda VT 1100C SHADOW 1994 в сравнении с Ducati Monster 620ie S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 620ie S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а VT 1100C SHADOW это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda VT 1100C SHADOW 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 620ie S 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250462 руб.
196095 руб.

Год

1990
2001

Модель

Honda VT1100C Shadow
Ducati Monster 620ie S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089
618

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
80 x 61.5 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
53.3 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Fuel injection 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

101
53.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, кВт

57
43

Макс. Мощность, Л.с.

78
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
15 Litres

Сухой Вес

257.6 kg
177 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Aluminium swing- arm. Height- adjustable rear axle

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
43 mm upside- down fork

Рама

нет данных
Tubular steel trellis,

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
12.8 sec

Максимальная Скорость

172.4 km/h
197.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
20.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото
Мотоцикл Yamaha C3 2011 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997 фото