Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C SHADOW 1994 против BMW K 100 1986

Honda VT 1100C SHADOW 1994 в сравнении с BMW K 100 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а VT 1100C SHADOW это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Honda VT 1100C SHADOW 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 100 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251225 руб.
493553 руб.

Год

1990
1986-90

Модель

Honda VT1100C Shadow
BMW K 100

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1089
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Макс. момент, Нм.

101
86

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

57
65

Макс. Мощность, Л.с.

78
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
22 Litres

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
130/90-17

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
100/90-18

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

172.4 km/h
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Roadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото