Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2015 против Kawasaki Z 800E 2013

Honda VFR 800X Crossrunner 2015 в сравнении с Kawasaki Z 800E 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z 800E это средней популярности в России мотоцикл, а VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

658044 руб.
420500 руб.

Consumption Average (claimed)

17M/C x MT3.5
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT5.5
нет данных

Год

2015
2013

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Kawasaki Z 800E

Rake

26
нет данных

Wheels

10-spoke die-cast aluminium
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC)
70 kW 95 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104.5
95

Макс.мощность на об/мин.

10250
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC)
76 Nm 7.7 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

75
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
нет данных

Система смазки

Wet sump
Fuel injection 34 mm x 4 (Mikuni), with dual throttle valves

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.4 gal
17 Litres

Высота Сиденья

835 mm - 815 mm / 32.8 in - 32.0 tc
834 mm

Колесная база

нет данных
1445 mm

Размеры

Height 1360 mm / 53.5 in
нет данных

Мокрый вес

242 kg / 533.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
226 kg

Задний Тормоз

Single hydraulic 256mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 310mm floating, 4 piston radial calipers, Combined-ABS
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 R17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 35-step (remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with 7-way preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 131mm axle travel
41 mm inverted fork , 120mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125R 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Norton Atlas Nomad 2019 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото
Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1996 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZX 750   1987 фото