Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800Fi 2000 против Kawasaki  ZX 750R 1983

Honda VFR 800Fi 2000 в сравнении с Kawasaki  ZX 750R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то  ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Honda VFR 800Fi 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki  ZX 750R 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

283704 руб.
239290 руб.

Год

2000
1984

Модель

Honda VFR 800Fi
Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Dry Weight

208 kg / 458.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

5.5 x 17 in
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

101.6 hp @ 9600 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

781.7 cc / 47.4 cu-in
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

11.6 1
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
92

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

72 x 48 mm
4x 34mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

82
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
22 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1,195 mm / 47.0 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 270 mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec / 193.0 km/h
12.4 sec / 106 mp / h

Максимальная Скорость

235.1 km/h
136 mp / h

Средний расход (км./литр.)

15.9 km/lit
36 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GT 200 L 2003 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 фото