Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2004 против Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017

Honda VFR 800F V-TEC 2004 в сравнении с Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC 2004 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2004
2017

Модель

Honda VFR 800F V-Tec
Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary

Rake

25.5
24.1

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Rear Wheel

5.5 x 17 in.
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Production

нет данных
50 units

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

208 kg / 458.6 lbs
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Max Power Rear Tyre

101.6 hp @ 9600 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

781.7 cc / 47.4 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

11.6 1
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

72 x 48 mm
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

PGM-FI electronic fuel injection
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

82
68

Макс.мощность на об/мин.

10500
11850

Макс. Мощность, Л.с.

110
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1,195 mm / 47.0 in
1410 mm / 55.5in

Колея

100 mm / 3.9 in
99.6 mm / 3.92 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
124.5 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

239.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lot
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Ducati 175 Gran Sport 1957 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото