Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2002 против Honda CBX 750F 1985

Honda VFR 800F V-TEC 2002 в сравнении с CBX 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBX 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс., а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108лс. Honda VFR 800F V-TEC 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBX 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
252077 руб.

Год

2002
1985-87

Модель

Honda VFR 800F V-Tec
Honda CBX 750F

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

781
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

108 hp 80 kW @ 10500 rpm
93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
93

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
4 x 34mm CV Type carbs

Макс. Крутящий Момент

80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm
70.6 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

80
67

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
- / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9B-9H
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres (4l)

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Сухой Вес

213 kg
нет данных

Размеры

1460 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 240 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 280mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 V17
130/80-18

Передняя Шина

120/70 Z17
110/90-16

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel
Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.

Старт на Милю

11.4 sec
12.1 sec / 111 mp / h

Максимальная Скорость

239.8 km/h
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lot
34 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph America 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл CFMOTO 400GT 2018 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото
Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone Touring 2002 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006 фото Мотоцикл Honda VFR 750 F 1995 фото