Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 против Ducati 749 Dark 2005

Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 в сравнении с Ducati 749 Dark 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 749 Dark это не продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
299000 руб.

Год

2005-06
200 5

Модель

Honda VFR 800F V-Tec ABS
нет данных

Dry Weight

нет данных
188 kg / 416 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
2 4.5

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123.0 ft

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

781
748.4 cc / 45.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

108 hp 80 kW @ 10500 rpm
79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
108

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

11.6 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Engine management system

нет данных
Ducati 749 Dark

Свечи Зажигания

NGK, IMR9B-9H
Champion, RA6HC, NGK CR9VX

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Размеры

1460 mm
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS
2 x 320mm Disc, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 V17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 Z17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN

Рама

нет данных
Tubular ALS450 steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

12.0 sec
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer

Максимальная Скорость

253.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
12.0 m / 39.4 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2010 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото