Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 против Suzuki GSF 650S Bandit 2009

Honda VFR 750R RC 30 Rothmans Replica 1988 в сравнении с Suzuki GSF 650S Bandit 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GSF 650S Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а VFR 750R RC 30 Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Suzuki GSF 650S Bandit 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1988
2009-10

Модель

Honda VFR 750R RC30 Rothmans Replica
Suzuki GSF 650S Bandit

Rake

24
нет данных

Primary drive

Straight cut gears with pre-load
нет данных

Dry Weight

185 kg / 402 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.
нет данных

Fuel Reserve

3.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

4x 38 mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke
Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)
нет данных

Макс. момент, Нм.

71.7
61.8

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

112
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8900

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
770mm / 790mm 2- way adjustable

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.2 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 V18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2X 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 V17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1.in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото
Мотоцикл Yamaha TDR 250 1988 фото Мотоцикл Yamaha FORCE 100 X 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл KYMCO Compagno 110i 2015 фото