Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750F-RJ 1994 против KTM 690 Duke 2016

Honda VFR 750F-RJ 1994 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а VFR 750F-RJ это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1994
2016

Модель

Honda VFR 750F
нет данных

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

748
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

105 hp 76.6 KW @ 10000 rpm (rear tyre 91.3 hp @ 9800 rpm)
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
74

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

72.6 Nm 7.4 kg-m 53.5 ft-lbs @ 8000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

72.6
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9"

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Сухой Вес / Мокрый вес

210 kg / 226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

170/60 VR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Pro-link single sided swing arm. adjustable preload, 130mm wheal travel.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel no external adjustment
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

11.3 sec / 190.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

232.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото
Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 250LC 1983 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 2003 фото