Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750F-K 1989 против Ducati 749S 2005

Honda VFR 750F-K 1989 в сравнении с Ducati 749S 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 749S это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 750F-K это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 749S 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1989
2005

Модель

Honda VFR 750F-J
Ducati 749S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6mm
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

105 hp @ 10500 rpm (rear tyre 95.2 hp @ 10700 rpm )
110 hp 81 KW @ 10500 rpm (rear tyre 105.5 hp @ 10500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin CV
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

нет данных
78.8 Nm 56.6 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
78.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

77
81

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
нет данных

Сухой Вес

203 kg
199 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres (3L)

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/60 VR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload, 105mm wheal travel.
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

41mm air assisted telescopic forks, 140mm wheel travel
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN

Старт на Милю

11.0 sec / 196.7 km/h
11.6 sec / 124.8 mp/h

Максимальная Скорость

242.4 km/h
154.8 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.9 km/lit
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 36.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2001 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ MIR 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2017 фото Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото