Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Honda X-ADV 2021

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

1986-87
2021

Модель

Honda VFR 700F
Honda X-ADV

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

27.5
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Primary Reduction

2.031
нет данных

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
57.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
6750

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

60.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1477mm / 58.1 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
165 mm / 6.4 in

Колея

108 mm / 4.3 in
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

130/70-18
160/60 R15

Передняя Шина

120/80-16
120/70 R17

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1973 фото Мотоцикл Suzuki TC 90 Blazer 1970 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото
Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото Мотоцикл Honda CB 175 1969 фото