Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 против BRP Can-am Spyder RT 2016

Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X Crosstourer 2014 - байк выше средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

770801 руб.
1091904 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2014
2016 - 17

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Can-Am Spyder RT

Rake

28.0
нет данных

Dry Weight

нет данных
450 kg / 1012 lb lbs

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Electronic ignition with dual output coil

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

126
130

Макс.мощность на об/мин.

7750
7250

Макс. Мощность, Л.с.

127
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
Height 1510 mm / 59.4 in.

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
115 mm / 4.6 in

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

150/70 R17
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

110/80 R17
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2009 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл BMW R 52 1928 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото
Мотоцикл Benelli 354 Sport II 1981 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1965 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото