Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Honda XL 600V Transalp 1996

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Honda VFR 1200F 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

665225 руб.
192506 руб.

Год

2015
1996

Модель

Honda VFR 1200FA
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Electronic

Макс. момент, Нм.

129
52.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

170
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
6000

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Height 905 mm / 35.6 in

Колея

101.mm / 4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
130/80-17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

10.8 sec
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл Big Bear GTX-F 2009 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250E 2012 фото