Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Honda VF 1000R 1985

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с VF 1000R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 1000R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а VFR 1200F это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

598538 руб.
330342 руб.

Год

2015
1985

Модель

Honda VFR 1200FA
Honda VF 1000R

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive magnetically triggered / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4 x 34mm CV type carbs.

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
нет данных

Макс. момент, Нм.

129
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Макс. Мощность, Л.с.

170
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
23 Litres (4.5L)

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
800 mm

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 244 kg

Колея

101.mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
140/80 V17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 285mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/80 V16

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.8 sec / 124.4 mp/h

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
149.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-Classic 1979 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1982 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото