Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Bajaj Discover 150 2014

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Honda VFR 1200F 2015 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Discover 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

638929 руб.
5500000 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2015
2014

Модель

Honda VFR 1200FA
Bajaj Discover 150 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Alloy, 10-spoke spider

Average Consumption

17.8 km/lit
5.5 sec

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
нет данных

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

129
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

170
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
1305 mm / 51.4 in

Колея

101.mm / 4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Drum, 130 mm

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
100/90-17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Disc, 240 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
80/100-17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2001 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2019 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1987 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото