Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F DCT 2013 против Ducati Monster 1200R 2016

Honda VFR 1200F DCT 2013 в сравнении с Ducati Monster 1200R 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1200R это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 1200F DCT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1200R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013
2016

Модель

Honda VFR 1200FA DCT Dual Clutch Transmission
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
Tri-W spoke forged alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Rear Wheel

нет данных
Tri-W spoke forged alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

нет данных
180 kg / 396,8 lbs

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
117,7 kW / 160 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm /95.1 lb/ft @ 8750 rpm
131.4 Nm 13.4 kgf-m / 97 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
Synerject-Continental electronic fuel injection system, elliptical throttle body 56 mm equivalent with full Ride-by-Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

129
131.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

170
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200R

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
830 mm / 32,7 in

Мокрый Вес

нет данных
207 kg / 456,3 lbs

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1509 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
нет данных

Колея

101.mm / 4 in
89 mm / 3,5 in

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
200/55 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc evo M50 4-piston callipers, radial pump with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Ohlins fully adjustable 48 mm usd forks

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
130 mm /5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
159 mm / 6.2 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA old Star 1950 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2006 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 1998 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото